У меня вопрос к Алексею Александровичу Сухачеву. Любезный, а что же вы не хвастаетесь, что реализуете в ГСУ ДБР программу по трудоустройству людей с особенностями развития? В наше сложное время социальная программа по адаптации граждан, страдающих врожденным кретинизмом – это очень и очень похвально. И даже в некотором роде извиняет вашу невоздержанную тягу к роскоши, шубам и малахитам.
Однако же, прошу вас не брать идиотов на должности руководителей отделов в ГСУ ДБР, так как задержки в их развитии приводят к задержкам в работе следствия.
17 января 2024 года я обратился в ДБР с заявлением о краже во время обыска моего любимого телефона сотрудниками департамента «Д» СБУ – эта кража зафиксирована на видео следователями ДБР.
После того, как вы дали команду не вносить в ЕРДР это преступление (хотя я на первом же допросе назову ФИО сотрудников, совершивших кражу) – мои адвокаты обратились в суд.
14 мая 2024 года Шевченковский суд вынес решение, которым обязал ДБР внести в ЕРДР информацию о преступлении, и начать расследование.
Чтобы не делать этого, и затянуть процесс (не понимаю, на что вы надеетесь), начальник отдела ГСУ ДБР Александр Говорущак обратился за разъяснением в Шевченковский суд – якобы, ему не понятно, кто и как должен вносить данные в ЕРДР.
Суд с пониманием отнесся к вашему стремлению дать работу в ГСУ ДБР дебилам, и разъяснил свое решение для этой категории ваших сотрудников.
И вот мы теперь получили новый шедевр напряженной интеллектуальной работы Говорущака, который сообщил, что в ДБР не поступало мое заявление о преступлении 17.01.2024 года.
При этом, «не поступившее заявление» почему-то имеет присвоенных входящий номер 5768 ЗКР, что указывает в своем письмо Говорущак.
Согласно организационной структуре ДБР, вы, Алексей Александрович, несете ответственность за организацию работы структурных подразделений ДБР. Даже если они состоят из дебилов.
Мне кажется, организация управления «Д» в структуре ГСУ ДБР – назрела и перезрела. И возглавить его можете лично вы.
Комментарии