Идя по пути своего предшественника Чернушенко, Головачев в угоду Офису президента начал назначать подчиненные лично ему тройки судей на рассмотрение резонансных дел. Ручное распределение в КАС маскируют с помощью т.н. «специализации судей» - определение на сборах судей по каким статьям и главам КПК может рассматривать дела та, или иная тройка. Я неоднократно писал об этой схеме – например тут и тут.
Использование этой схемы позволило Головачеву определить для рассмотрения моих апелляционных жалоб только одну тройку судей на всю Криминальную палату из 35 судей. Однако наш источник в КАС шепнул нам о том, что сделано это было с помощью грубой махинации.
Так называемые «сборы судей», на которых тройке Гуль, Матвиенко (сестра председателя Шевченковского суда Мартынова), Мельник, была присвоена «специализация» под дела Дубинского – на самом деле не проводились.
Их протокол по указанию Головачева подписывался заочно, а сами Гуль, сестра Мартынова и Мельник – на них даже не присутствовали.
Я попросил адвокатов запросить информацию по сборам судей – и, bingo, мы попали в точку. Сборы не проводились. «Відображення часу початку і закінчення зборів у протоколі не передбачено. Поіменний перелік присутніх на зборах – не передбачено. Поіменне голосування не фіксується».
То есть, эти сборы – от начала и до конца фейк, склепанный Головачевым в надежде на то, что так глубоко никто не копнет. Действия Головачева, секретаря от фиктивных сборов Рудниченко, и главы аппарата КАС Радченко – формируют состав преступления по ст. 376-1, 364 ККУ.
Так как данное вмешательство в деятельность суда осуществляется Головачевым и его подручными в т.ч. для получения неправомерной выгоды (такую же «специализацию» имели Глиняный, Паленик, Дзюбин, Слива) – обращаемся с заявлением в НАБУ.
Комментарии